Реклама косметики, которая заставляет задуматься

Вообще разные эксперименты над восприятием женской красоты ставят, что логично, именно косметические бренды. Вот из относительно недавних роликов. Pantene и Always. Тут правда, не совсем о красоте, скорее о восприятии и позиционировании себя.

Заставляет задуматься, как считаете?

Слава яйцам, фигня с извинениями сейчас бывает ну очень редко!



Читать в Яндекс.Подписках


1 комментарий к этой записиОтправить свой
  1. Цена косметики — еще один показатель этичного поведения по отношению к потребителям. Конечно, качественный продукт предполагает достойную стоимость. Но часто более половины конечной цены косметики составляют затраты на массовую рекламу.

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

АХ, Женщина! © 2017 Все права защищены. Копирование и перепечатка материалов возможна только с указанием активной ссылки на источник http://ahwoman.ru


АХ, Женщина - сайт для женщин! Все в наших руках! Самые актуальные темы, откровения, тренды, будь с нами!

Редакционные вопросы: info@ahwoman.ru
Для пресс-релизов: press@ahwoman.ru
Партнерство: r@ahwoman.ru
Реклама: reklama@ahwoman.ru
Поддержка пользователей: support@ahwoman.ru

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+.

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных. Дейл Карнеги